Я решил запустить свой новый проект по тематике онлайн кинотеатра. Форума там нет, да и вряд ли создам, вот и создаю пока топик здесь.
Зачем я создал тему и чего хочу? Мне нужна помощь! Если кто захочет мне помочь, буду очень благодарен
Помощь нужна следующая: - хочу группу ВК, точнее, я ее уже завел - но туда нужен редактор, который будет там постить и вообще ею заниматься. Если все выстрелит (а я не обещаю, так как опыта нет), то 70-80% прибыли от группы можете забирать себе. Что конкретно постить я скажу. - нужны люди которые помогут с раскруткой, то есть делиться ссылками с друзьями (всякие соц кнопки "поделиться" запилю позже), на различных форумах (только НЕ СПАМ само собой, этого не нужно). - нужны активные киноманы! по сути от вас требуется только комментировать фильмы, сериалы и т.д. - нужны тестеры, пишите мне в ЛС об ошибках, найденных на сайте. Может что-нибудь еще, я пока не придумал, как обычно.
Ввиду того, что домен не содержит всякие ключи типа kino hd film 720 online и прочие относящиеся к кино тематике, раскручивать его будет очень сложно. А это означает, что понадобится не мало времени. немного жалею об этом, но зато свой бренд! Хотя этот сервис помогает не плохо https://4px.ru/seo/, я так не мало сайтов уже раскрутил.
Особо активным людям выдам группу "Киноман" (не тут)! Пока не придумал ее преимущества.. Но она будет лучше обычных юзеров! Пока рекламы там никакой нету, и сайт работает в убыток, но когда она будет - Киноманы ее не увидят! Потом еще какие-нибюудь фишки придумаю.
Вот только не пойму , а зачем туда аниме заливать ? проще сделать переход на этот сайт, (как по мне, так экономия времени и сил )С регистрацией конечно, не все так просто (наверное)А так, можно было бы иметь 1 учетную запись на 2 сайта (но это так, мысли в слух )