[ Новые сообщения · Участники · Поиск ]

Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: zuze 
Форум » Общение » О разном (флуд) » Япония » Уличная мода Японии
Уличная мода Японии
Еvgesha
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 16:02 | Сообщение # 16
Сообщений: 2152
Награды: 243
Репутация: 3636
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сильно они! такое трудно не заметить в толпе! 6645
 
nastenka-rin
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:06 | Сообщение # 17
Сообщений: 78
Награды: 16
Репутация: 433
Замечания: 0%
Статус: Offline
LinD@, это точно)))
но косплей это круть)))
 
Ella
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:48 | Сообщение # 18
Сообщений: 827
Награды: 167
Репутация: 3065
Замечания: 0%
Статус: Offline


 
DeathGod
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:10 | Сообщение # 19
Сообщений: 117
Награды: 52
Репутация: 1226
Замечания: 0%
Статус: Offline
smile019 клёво, но в аниме японочки симпотичней мне кажутся 431
 
AfterLife
Дата: Четверг, 27.01.2011, 03:14 | Сообщение # 20
Сообщений: 58
Награды: 66
Репутация: 1283
Замечания: 80%
Статус: Offline
кому как но мне от такого хочеться smile062 smile062
 
Dio
Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:13 | Сообщение # 21
Сообщений: 382
Награды: 214
Репутация: 2547
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
Ktisa
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:33 | Сообщение # 22
Сообщений: 32189
Награды: 1157
Репутация: 14953
Статус: Offline
Новые веяния в японской моде:

- Заниженная талия:

- юбки-трусы:

- Светящиеся зубы:

Моду на лучезарный оскал ввели японские дизайнеры Мотои Исибаси и Даито Манабе (Motoi Ishibashi and Daito Manabe), разработав соответствующий гаджет: светодиодную пластинку с управлением от микрокомпьютера. Пластинка крепится на задней стороне зубов и просвечивает их. Но мощность ее такова, что кажется будто бы ярко светятся сами зубы. "Вечеринка во рту" (Party in your Mouth) - так назвали свою новинку изобретатели.
Первыми потребителями светящихся зубов стали подростки, посещающие дискотеки. Потом "клюнуло" и старшее поколение. И даже дети. Ограничение в использовании только одно - нужны здоровые зубы. Ведь кариес, протезы, штифты и прочие пломбы сразу будут видны.

 
Nemesis
Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:40 | Сообщение # 23
Сообщений: 5315
Награды: 180
Репутация: 2204
Замечания: 0%
Статус: Offline
Неформалы 6645 6645
 
Moko
Дата: Вторник, 21.06.2011, 12:37 | Сообщение # 24
Сообщений: 7762
Награды: 1046
Репутация: 9724
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уличные субкультуры в Японии

Япония начала подражать западной моде с середины XIX столетия. К началу XXI столетия сформировалось такое явление, как японская уличная мода. Термин японская уличная мода или её английский эквивалент — Japanese Street Fashion в последнее время часто употребляется в виде аббревиатуры JSF.



Часто для создания собственного стиля используются иностранные и европейские бренды. Некоторые из этих стилей являются «шикарными» и «гламурными», подобными высокой моде, бытующей в Европе. История и состояния этих тенденций были рассмотрены Shoichi Aoki с 1997 в модном журнале Fruits, который является одним из самых популярных среди поклонников моды в Японии.
Позже, японский хип-хоп, который всегда присутствовал среди андеграундной сцены Токио и набрал растущую вместе со своими западными направлениями популярность, тоже повлиял на японскую моду . Популярные музыкальные тенденции других направлений также влияют на моду в Японии, так как много подростков желают быть похожими на своих любимых звёзд.

Также, в самых модных тенденциях японской моды присутствует большое желание японской молодёжи походить на европейцев и даже африканцев, что обуславливается многовековой закрытостью Японии от других стран. Так, например, готические направления моды тяготеют к европейской (в частности французской и немецкой) культуре XVII—XVIII веков, а поклонники более светлых и радостных тенденций стремятся походить на загорелых жителей Калифорнии или даже на чернокожих исполнителей хип-хопа что отразилось в японской субкультуре когяру.

Современная японская уличная мода

Хотя стили часто изменялись за эти годы, основные направления ещё остались популярны в Японии. Обычно модные направления задаёт культура таких районов и кварталов Токио, как Синдзюку, Сибуя, Харадзюку, Гандза и Одайба.


Лолита

Одно из самых известных направлений на Западе из японской уличной моды, культивирующая у японских девушек инфантильность и готическую стилистику в одежде. Распространение этого направления поистине огромно. В подвидах Лолиты встречаются как готические, так и «сладкие» гламурные виды, как элементы панк и готик-субкульур, так и элементы традиционной японской одежды. Также, этого образа могут придерживаться мужчины, особенно музыканты направления Visual kei, в частности, такие исполнители, как Мана, сольный проект известного японского гитариста Хидзаки и множество других групп, особенно направление Котэ. Кроме того, это направление моды распространено в другом направление вижуала — Осярэ кэй, в котором большинство музыкантов для того, чтобы впечатлить и привлечь поклонниц, часто используют стиль лолита или его элементы, например, в группах An Cafe, Lolita23q и Aicle.
Также есть более мужской вариант, такой как «элегантный готический аристократ» — стиль, в котором воплотились представления японцев о европейской аристократической моде.


Гангуро

Мода гангуро стала популярна среди японских девушек в начале XXI века. Типичная девушка, одетая в стиле гангуро, носит яркие аксессуары, мини-юбки и саронги, окрашенные узелковым батиком. Для стиля гангуро характерны обесцвеченные волосы, тёмный загар, накладные ресницы, чёрно-белая подводка для глаз, браслеты, серёжки, кольца, ожерелья и ботинки на платформе.

Гяру

Субкультура гяру сходна с субкультурой гангуро настолько, что возможно ошибочно принять один стиль за другой. Однако, стиль гяру от гангуро отличают те же признаки, но увеличенные в несколько раз, так как идеалом служат привлекательные девушки американских тёплых городов и штатов, а также популярные чернокожие исполнительницы хип-хопа, поп- и других мейнстримовых направлений современной музыки. Девушки проводят значительное время в соляриях, чтобы придать своей коже сильный загар и быть похожим на этих исполнителей. На японском жаргоне когяру называют школьниц в мини-юбках, предпочитающих розовый цвет в одежде, окрашивающих волосы под блондинок и имеющих «поддельный» загар.


Fruits (стиль Харадзюку)

На данный момент второй после «лолиты» из самых популярных японских молодёжных стилей. Зародился преимущественно в токийском квартале Харадзюку района Сибуя, вследствие чего официально называется стилем Харадзюку. Название возникло в 1997 году, когда известнейший фотограф Соити Аоки основал одноимённый журнал, посвящённый странной моде, и начал фотографировать эпатажных прохожих прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любом уголке планеты. Стиль стал популярен и в Европе и в Америке.[3]. Главный принцип стиля — собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды на вкус носящего, по принципу «винегрет». Так, человек одевающийся в этом стиле, может надеть сразу очки, медицинскую повязку на лицо, шапку, шорты, рубашку либо футболку, куртку и главный признак этого стиля — множество аксессуаров. В японской музыке эту культуру отражает направление «Осярэ кэй», где музыканты часто становятся образцом для копирования. На западе стиль часто путается с субкультурой эмо, но это ошибочно, так-как в целом, стиль проповедует оптимистический взгляд на жизнь, инфантильность и не имеет с эмо каких либо связей.


Visual Kei

Человек, одевающийся в этом стиле, использует очень много косметики и делает необычные причёски всех цветов радуги. Андрогинность — популярный аспект стиля, но используется, скорее, для привлечения девушек, или, вместе с ложной нетрадиционной ориентацией, для эпатажа и создания провокационного имиджа, чем для обозначения сексуальных интересов носящего. Это направление зародилось в середине 80-х годов на волне популярности таких групп как X Japan, COLOR и тому подобных. Так как корень стиля лежит в среде рок-музыки, то и Visual Kei является некоторым видом мировых рок-, метал-, готик- и панк-субкультур. Но ввиду конфликтности между фанатами Visual Kei и фанатами западной металической музыки, принято разделять эти движения.


Бо:со:дзоку

В то время, как стиль бо:со:дзоку (яп. «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах») был популярен в 90-е годы и сейчас практически исчез, он до сих пор используется в разного рода произведениях для создания комического эффекта, стереотипный вид бо:со:дзоку часто изображается и даже высмеивается во многих формах японских СМИ, аниме, манга и фильмы. Типичный бо:со:дзоку часто изображается в униформе, состоящей из обмундирования парашютиста, как те, которые носят чернорабочие или так называемые «токко-фуку» (特攻服), (пальто с написанными на спине военными лозунгами), их обычно носят без рубашки (на голое туловище) вместе с подвёрнутыми мешковатыми штанами и высокими ботинками. Также популярен образ рокеров эпохи рок-н-ролла, в частности, стиль Элвиса Пресли. Движение босодзоку пересекается с субкультурой байкеров, босодзоку часто расписывают свои мотоциклы. Часто этот образ используется в аниме для создания комичного образа хулиганов или «шестёрок» якудза. Один из таких примеров — персонаж Рю Умэмия в манге и аниме Король шаманов и учитель Онидзука во времена своей молодости из аниме GTO.

Косплей

Косплей, с японского «ролевой костюм», является скорее культурным явлением, чем модным стилем. Фанаты косплея часто одеваются в созданные самостоятельно или купленные в специальном магазине костюмы персонажей видеоигр, аниме, фильмов или манги, а также в участников популярных групп или j-pop-идолов. Очень плотно связан со стилями «visual kei» и «лолита».


Модная промышленность и популярные марки

Хотя уличная мода в Японии и носит свободный характер, и нет такого производителя модных вещей, который мог бы претендовать на монополию в этой области, говорят, что ряд дизайнеров, таких как Иссэй Миякэ, Ямамото Ёдзи, и Рэй Кавакубо Comme des Garçons являются тремя признанными законодателями японской моды. Они стали известными ещё в 80-х годах и до сих пор остаются популярными брендами.
Целенаправленно продвигала стиль уличной моды компания «Onitsuka Tiger» (ныне известная как ASICS).
Япония также известна существенным потреблением иностранных брендовых предметов роскоши. По данным JETRO на 2006 год, Япония потребляла 41 % предметов роскоши всего мира.

Влияние на западную культуру

В начале 90-х г.г. прошлого века японская уличная мода перебралась в Америку, откуда разошлась по Европе. Во многом этому способствовали такие субкультуры как хип-хоп, рейв, а также BMXинг, скейтбординг, сёрфинг и т. д. С этого момента она получила официальный статус и начала носить название стритстайл.



Социальный аспект

Поскольку главными чертами японской молодёжной моды являются: желание быть похожим на европейцев либо американцев, эпатаж и сильный нонконформизм с желанием выделиться, то причины возникновения таких тенденций следует искать в истории и культуре Японии когда веками страна была закрытой от других стран и земель, а в стране действовали суровые моральные законы и устои. Вследствие чего молодёжь со свойственным ей максимализмом восприняла западную культуру и свободу полученную после Реставрации в японском обществе. Впоследствии подобные тенденции у японской молодёжи, ещё больше изменили взгляды японского общества.

Японская уличная мода в поп-культуре

Известный американский певец и композитор Мэрлин Мэнсон, был близким другом гитариста hide (отца Visual kei) и использовал в своём образе элементы второй волны этого направления, что потом подхватили многие индастриал-метал группы такие как Deathstars.
Поп-певица Гвен Стефани является известным поклонником стиля харадзюку и упоминала его в некоторых своих песнях и клипах.
Вокалист группы Tokio Hotel подражает Visual Kei.


Сообщение отредактировал МармеладкА - Вторник, 21.06.2011, 12:37
 
Ktisa
Дата: Пятница, 08.07.2011, 09:08 | Сообщение # 25
Сообщений: 32189
Награды: 1157
Репутация: 14953
Статус: Offline
и снова прогуливаясь по улицам...






 
Fancy
Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:08 | Сообщение # 26
Сообщений: 11
Награды: 12
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Online
Я в шоке ...

у них и такое есть smile003
 
pizza
Дата: Суббота, 27.08.2011, 03:47 | Сообщение # 27
Сообщений: 148
Награды: 31
Репутация: 643
Замечания: 0%
Статус: Offline
даже не могу выразить на сколько все это мне не понравилось.
можно конечно нацепить косплей, но меру знать та нужно!


Сообщение отредактировал pizza - Суббота, 27.08.2011, 03:49
 
Ktisa
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:28 | Сообщение # 28
Сообщений: 32189
Награды: 1157
Репутация: 14953
Статус: Offline
В последнее время японское общество очень обеспокоено проблемой внешнего вида японских молоденьких школьниц, которые в свои 12-13 выглядят на все 20, одевая все более короткие юбки и другие привлекающие внимание наряды. Форумчане с зарубежного двача 2ch не смогли обойти эту проблему стороной и поделились фото-примерами вопроса:




 
anika
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:32 | Сообщение # 29
Сообщений: 3959
Награды: 313
Репутация: 3414
Замечания: 0%
Статус: Offline
кто бы что не говорил,а лично мне нравиться. smile056
конечно есть уж и слишком вопиющие наряды,но в целом просто супер!
 
Ktisa
Дата: Суббота, 26.11.2011, 06:31 | Сообщение # 30
Сообщений: 32189
Награды: 1157
Репутация: 14953
Статус: Offline
Осенняя мода в Японии (тенденции)




Еще не так холодно, но уже пора вооружиться одеждой, которая сделает вас яркой и необычной. И, конечно же, это все только то, что сейчас модно в Японии. Давайте посмотрим, что же нужно иметь в нашем гардеробе.



Начнем с расцветок и материалов. Что касается материалов, прежде всего – это мех, как натуральный, так и искусственный. Несмотря на то, что в Японии не так часто бывает очень холодно, тем не менее, здешние модницы любят себя баловать им. Так же джинсовая ткань, из которой сейчас особенно модными считаются комбинезоны и куртки. И, конечно же, хлопок и шифон, которые никуда не исчезают и считаются актуальными круглый год.



Выбор расцветок одежды тоже очень важен. Так, например, японские девушки сейчас предпочитают леопардовый принт. Это могут быть кофточки, изделия из меха, шарфы и даже обувь. Затем идет клетка разного цвета, красного, черного, белого и даже цветная. Особенно популярны сейчас теплые рубашки этой расцветки, но конечно юбки, платья и даже штаны присутствуют почти в каждом гардеробе японской модницы. Так же советую всем приобрести одежду с полосками, в горох, со звездами и черепами. Эти расцветки так же занимают важное место в Японской моде. Это могут быть юбки, шарфы, платья и все, чего ваша душа пожелает. И не стоит забывать про кожу. Кожаные куртки сейчас пригодятся любой девушки, чтобы спастись от осеннего дождя.



А какая же именно одежда сейчас популярна?! Прежде всего – это худи, лонгсливы и другие теплые кофты. Они могут быть с капюшонами или без, однотонные или с принтами, такие как герои Диснея или любые другие мультяшные персонажи, с узорами, разными надписями и другие. Юбки с шифоновых и шелковых, сменились на джинсовые и хлопковые. Они могут быть как классическими, так и в стиле “панк”. Жилеты стараются покупать “дутые”, которые согревают даже в очень прохладную погоду. И конечно куртки, пока еще легкие, но уже необходимые как в поход на прогулку, так и в школу.



Что же насчет аксессуаров. Это обязательно яркие, вязаные шапки с помпонами. Эти шапки обожают носить гяру. Затем легкие шифоновые шарфы, гетры однотонные или с узорами. Что касается украшений, фаворитом являются изделия в виде медведей. Это могут быть кулоны, брелки и многое другое. И конечно украшения с бантиками.



Теперь перейдем к обуви. Кеды всегда остаются нужными. Причем не важно, тряпочные они или уже более теплые, кожаные. Туфли уступают место более массивной обуви, такой как угги, моу и любой другой объемной обувью. Японские модницы просто обожают их носить и сочетают со всем, что придет им в голову. Так же популярны сапоги выше колен, с меховыми вставками и сапоги в стиле “Наны”, певицы и героини популярного аниме.

 
Форум » Общение » О разном (флуд) » Япония » Уличная мода Японии
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Обратная связь | Соглашение | Правообладателям | FAQ

Мы рады приветствовать вас на портале AniDream. Тут вы можете
посмотреть любое интересующее вас аниме. Наши базы
постоянно обновляются свежими онгоингами, поэтому вы
не будете скучать.

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Яндекс.Метрика