[ Новые сообщения · Участники · Поиск ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: zuze 
Форум » Общение » О разном (флуд) » Япония » Гейша (историческая справка и не только)
Гейша
Ktisa
Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 31778
Награды: 1076
Репутация: 14745
Статус: Offline


Ге́йша (яп. 芸者 гэйся)— девушка, развлекающая своих клиентов танцем, пением, ведением чайной церемонии, беседой и другой программой, необходимой для культурного и интересного времяпровождения. Но в отличии от юдзё, секс в услуги гейш не входит. На языке оригинала это слово звучит как «гэйся», где «гэй» обозначает искусство, а «ся» — человек. Совместив это, соответственно получаем «человека искусства».

Первоначально гейшами были мужчины. Существует несколько версий этих событий. Версия первая: гейшами являлся первоначальный состав театра Кабуки. Версия вторая: гейшами называли артистов квартала Ёсивары в Эдо, развлекавших посетителей. Большую часть времени в Ёсивара мужчины проводили не за занятиями сексом, а за чашками саке, танцами, песнями и весельем. Собственно, именно этого им не хватало дома, где отношения между супругами были строго кодифицированы, а излишняя веселость могла сказаться на родительском авторитете. Поэтому, кроме собственно проституток, с самого появления квартала Ёсивара в нем и работали мужчины-заводилы, совмещавшие функции массовика-затейника, тамады и аккомпаниатора песен. Их называли гэйся ("искусники"), а также хокэн ("шуты"). Самураи и вовсе почитали развлекательное общение с женщинами в чём-то нечистым и недостойным доблестных и учёных мужей, поэтому предпочитали представителей своего же пола, столь же образованных и могущих поддержать интеллектуальную беседу за чашечкой сакэ.

В 1751 году в киотском квартале Симабара появилась первая женщина-заводила. В 1761 году в Ёсивара появилась первая профессиональная женщина-гэйся. Ею была Касэн из дома Огия, сначала работавшая юдзё, но выплатившая все долги и начавшая самостоятельный бизнес. Вскоре женщины-гэйся стали так популярны, что полностью вытеснили с этой работы мужчин. Уже к началу XIX века термин "гэйся" (или гейша, как принято писать в России), стал обозначением исключительно женской профессии.

В отличие от юдзё, гейши работали не только и не столько в "веселых кварталах". Они приходили по вызовам всюду, где мужчины собирались на дружеские вечеринки (гейши называли их "дзасики" - буквально это переводится как "комната", клиенты - "энкай", "банкет"). Основным достоинством гейш было умение весело и остроумно поддерживать беседу. Они шутили, читали стихи, пели песни, танцевали, аккомпанировали мужскому пению, организовывали немудреные, но веселые групповые игры.

В прошлом гейши были законодательницами моды – все модницы использовали белую рисовую пудру. Кимоно было общепринятой одеждой, а опущенный на спине воротник считался сексуальным, поэтому гейши обнажали спину больше, чем другие женщины. И Оби (японский декоративный пояс для кимоно в виде широкой полосы ткани) спущенный низко на бедра считался шиком, и естественно, гейши носили оби как можно ниже. Но гейши не только концентрировали и использовали все женственное и эротическое в культуре, с них начинались все модные течения - в одежде, прическах и макияже.

Их роль как законодательниц мод закончилась в 1920-30 годах, когда западные веянья пришли в Японию. Вместо того чтобы возглавить моду - сменив высокие прически на коротко стриженные волосы, а кимоно на западные платья гейши оставили новую моду для актрис и официанток. Они закрылись в своей скорлупе и провозгласили себя кураторами старой японской красоты. Сменилось уже несколько поколений со времени расцвета культуры гейш, однако это делает гейш еще более экзотическими чем когда-либо. Традиционно облик гейши это бесстрастное белое лицо, невозможно красные губы, черные волосы, уложенные в сложную прическу и тело, завернутое в длинное черное кимоно, открывающее только уязвимую заднюю часть шеи и спину. Основные цвета – белый, черный и всполохи красного. На западе этот образ вызывает фантазии о женском раболепии перед мужчиной и невероятных эротических умениях. В Японии это высочайший уровень официального костюма гейши в полном облачении.

Институт японских гейш неоднократно переживал периоды подъемов и спадов. Их «золотой век» пришелся на вторую половину XIX века, а самый серьезный кризис разразился после капитуляции Японии в 1945 г. Страна была разорена и разрушена, количество же состоятельных японцев сократилось почти до нуля. Да и не до развлечений японцам было: города лежали в развалинах, экономика разрушена, население оккупированной страны бедствовало. Институт японских гейш неоднократно переживал периоды подъемов и спадов. Их «золотой век» пришелся на вторую половину XIX века, а самый серьезный кризис разразился после капитуляции Японии в 1945 г. Страна была разорена и разрушена, количество же состоятельных японцев сократилось почти до нуля. Да и не до развлечений японцам было: города лежали в развалинах, экономика разрушена, население оккупированной страны бедствовало… Повсюду хозяйничали американцы, которые не понимали древней культуры страны Восходящего Солнца. Во времена Второй Мировой войны — гейшами они называли японок, отдававшихся им от безысходности и крайней нужды (это послужило ассоциацией гейша=проститутка), собственно, эти японки также называли себя гейшами, дабы заинтересовать клиентов, но при этом таковыми не являлись.
Сейчас же гейш осталось не более тысячи, из которых в Киото проживает около сотни. Сегодня вечер с гейшами стоит немалых денег, а само их присутствие обозначает высокий уровень банкета.

За несколько веков своего существования гейши сумели выработать свод правил, следование которому и сегодня делает их желанными, притягательными и неотразимыми. Правил всего девять, но касаются они не только внешности. С одной стороны, у гейш должны безукоризненно выглядеть руки, глаза, рот, голова и ступни, а с другой − они должны обладать прекрасной осанкой, приятным голосом, в полной мере отвечать духу (по-японски − хари) своей корпорации и что самое трудное − иметь соблазнительную ауру. Даже таким, казалось бы, заурядным вещам, как поклоны, стиль походки, умение садиться и вставать, пользоваться веером и зонтом, их долго и тщательно учили, стремясь добиться изящества движений и грациозности, которая казалась врожденной. В умении носить кимоно и национальную обувь им вообще не было и нет равных − за несколько веков они превратили это в высокое искусство. Их школы превратили в науку даже самые заурядные жесты: как они разливают чай, подают мужчинам сакэ, подносят зажженную спичку…
 
Ktisa
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 31778
Награды: 1076
Репутация: 14745
Статус: Offline
Иерархия гейш (существует и сегодня)

Шикоми - девочка только что вступившая на дорогу артистки, в давнее время это означало, что девочку продали бедные родители, чтобы хоть чем-то можно было прокормиться, заключив с ханамачи контракт. В настоящее время девушки сами решают стоит-ли выбирать профессию гейши и хочет-ли она начать с самого начала?Если да, то поначалу девочка 15 лет (младше нельзя) лишь помогает по-дому и учится песням и танцам. Так же поскольку она самая младшая в семье цветов и ив (карюкаи), то ей предоставляется ещё и работа встречи гейш и майко вечером. Поскольку гейши вовзращаются иногда в 12 ночи или позже, а девушке приходится послушно сидеть на коленях не смыкая глаз и ждать вовзращения старших сестёр и не дай бог, если девушка уснёт и не поприветствует как положенно старших сестёр. Когда же приходит черёд мыться, то девушка должна ждать... сначала моются старшие гейко, младшие, майко, минараи, а потом уже только шикоми.

Минараи - длиться месяц-два. В это время девушка постепенно начинает входить в карюкай. Девушку красят специальным образом, подводя ей только нижнюю губу помадой. Одевают в очень пёстрое кимоно и оби. Что интересно, оби минараи короче, чем у майко вполовину! Её воротник красного цвета с цветами или просто украшен белыми нитями, но красной ткани гораздо больше, что указывает на молодость. (Красный - цвет детства), так же ей делают причёску варешиноби.

Майко - 15-16 лет. Когда девушка только-только принимает статус "майко", проводят церемонию под названием - сан-сан-кудо, очень похожую на свадьбу. На этой церемонии присутствует ока-сан(мама), старшая сестра, что будет отныне следить за своей младшей сестрой и будет за неё ответственна и другие. Новоиспечённая майко садится рядом с со старшей сестрой и выпивают саке передавая друг другу, 3 раза по 3. Там же девушка получает новое имя, которое теперь будет использоваться в мире карюкаи. На второй день, после сан-сан-кудо, происходит ещё одно важное событие, это дебют новой майко - мисэдаши, это означает, что она открыта для дела. Так как сан-сан-кудо приватная церемония, то мисэдаши открытая и проводится может на людях. В этот день окия выдаёт своим клиентам конверты, которые возвращаются с деньгами для молодой майко и она после этого дня начинает работу.
В давние времена после 2 лет работы, происходило повышение статуса и проводилась церемония "мизуаге". Если у майко в тот момент уже был дана - покровитель, то проведение церемонии возлагалось на него, если же нет, то окия выбирал для девушки так званого - мизуаге-дана. Им мог стать только очень уважаемый человек известный в окия, который впоследствии не мог видеться с девушкой. После этого гейко меняли причёску.

Гейко - 21 год. За 3 месяца до момента церемонии перехода в ранг гейши (в Киото - гейко) майко носит причёску сакко из которой вылезает небольшой хвостик и носит чёрное церемониальное кимоно с гербами окия. В последний вечер до церемонии в 12 часов ночи, ока-сан срезает тот самый кончик волос, как бы символизируя, что она выросла. Затем идёт церемония смены воротника. Пока майко работает и растёт, её красный воротник постепенно вышивают в белый - символ взрослости и отныне девушка становиться гейшей, меняет причёску (вверху справа на картинке), макияж (полностью рисует губы), кимоно (короче рукава) и даже оби завязывается иначе - кубом.

Джимае гейко (свободная гейко) - гейко что оплатила свой контракт. Она может теперь жить и работать на себя, но как правило свободные гейши сохраняют контакт со своим окия и даже ведут дела через него.

 
Ktisa
Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 31778
Награды: 1076
Репутация: 14745
Статус: Offline
Макияж гейши

Жители страны восходящего солнца прекрасно знают, кто такие гейши (Майко), и тем не менее 99% японцев никогда не встречались с ними. Почему? Слишком дорого. Два часа в обществе гейши стоят около четверти годовой зарплаты среднестатистического служащего. Лишь высокопоставленные чиновники и крупные бизнесмены могут позволить себе провести вечер или ночь в чайном домике, где царствуют гейши в обстановке изысканности, остающейся неизменной вот уже три века.
Чтобы привести себя в порядок — сделать прическу и облачиться в кимоно, гейша тратит ежедневно от 4 до 5 часов.
Кимоно — "рабочая" одежда гейши. Настоящее кимоно не кроят и не шьют. Это цельный кусок ткани, который оборачивают вокруг тела и закрепляют с помощью нескольких поясов. Средняя стоимость такого чуда равна стоимости дешевой модификации "хонды" или "тойоты", но цена кимоно, предназначенного для особо торжественных случаев, может достигать цены "лексуса".
Затем — макияж.

Макияж майко заслуживает отдельного внимания, ведь каждый штрих кисти и используемая гамма цветов должны не только подчеркнуть красоту японской богини, но и символизировать все чаянья и грёзы мужчины, утомлённого серыми буднями.
Идеальная женщина немыслима без идеальной причёски в стране цветущей сакуры, поэтому майко ходит к парикмахеру каждую неделю, а потом спит на такамакуре (очень, очень жёсткий валик), дабы сохранить первозданную красоту «разделённого персика» или ещё трех видов причёсок предназначенных для самых юных чаровниц.
Всего лишь несколько десятилетий назад, поход к японскому куаферу меньше всего напоминал уход за волосами. И, уж конечно, не имел ничего общего со сладким посапыванием в кресле парикмахера – шевелюру нещадно отпаривали раскалённым утюгом, а до этого выскребали ногтями, не дай Бог, появившуюся перхоть.
Сейчас варварство заменили модными SPA процедурами, а из прошлого позаимствовали только массаж чудотворным маслом камелии и покрытие волос воском - для сияния. Гейшам полагается носить парики, украшенные гребешками и цветами, соответствующими тому или иному времени года. Парики (три минимум) гейш стоят целое состояние, как в принципе и остальные детали имиджа: обувь, несколько кимоно (минимум четыре), пояса-оби, гребни, веера для танцев и многое другое.

Гейша носит шиньон, который даже высокому мастеру стоит долгих часов труда. Шиньон заставляет гейшу спать, опираясь шеей на деревянный валик. Для японцев шея и верхняя часть спины, так же как и запястья, — предмет вожделения.
Обычно искусство и технику нанесения макияжа майко заимствует у гейши, которая взяла её в младшие сёстры. Как и гейша, юная дева окейи обильно покрывает лицо рисовой пудрой смешанной с водой. Но до этого красавицу уже должны нарядить в драгоценное кимоно и обработать лицо смесью из воска и масла (таким образом, продлевается жизнь макияжа).

Рисовая паста наносится практически на всё лицо и шею за исключением линии роста волос и небольшого участка шеи сзади, где тонер наносится в виде змеиного язычка – японцы считают, что подобные нашейные изображения придают женскому образу невероятную чувственность.
Белила для лица - здесь есть несколько возможных средств, вы можете уточнить это в косметических магазинчиках, например, для готов, или других нестандартных меньшинств. Если же вы ничего подходящего не обнаружили, можно просто намазать на лицо белоснежный театральный грим - его еще употребляют клоуны. Конечно, никакая гейша (и определение этого слова тоже) этого вам не скажет, но, голь на выдумки хитра, поэтому опыты и пробы всегда приносят удачу.

Учитывая, что «глаза - наиболее выразительная часть женского лица», гейша и майко уделяют особое внимание подводке и алым теням. Майко наносит такие тени только на уголки верхнего века и припудривает брови (представительницы некоторых “гейша – школ” осветляют брови, придавая им золотистый оттенок). Алые тени для глаз - сегодня практически всякий косметический бренд производит их, вам необходимо просто зайти в магазин и остановить свой выбор на подходящем тоне. За неимением этого, возможно взять просто губную помаду. Черные стрелки - ну это уж совсем несложно, заурядная подводка/карандаш дополнят картину, и перед нами уже девушка – почти гейша.
Гейша обращается с красными тенями смелее, нанося их практически на всё пространство между веком и бровью. Ресницы - вообще японки не красят ресницы, но если у вас они очень светлые, можно подкрасить их черным, но не сильно.

Не менее важная роль отводится в макияже гейши и губам, поэтому уста покрываются интенсивным оттенком ало-красного или малинового (помады изготовляются из лепестков роз и шафрана). Майко обычно выделяет только центр губ, а в день её принятия в сёстры, девушка красит только нижнюю губу. Гейша может полностью закрашивать контур губ всеми оттенками алого и наносить тёплую карамель в качестве блеск
Румянец - как вы уже знаете, настоящая гейша (фото ниже) делает лицо белоснежным, и румянец обязан быть слабеньким, даже не румянец, а намек на его наличие. Такой эффект достигается нанесением любых румян нежных оттенков.

 
Ktisa
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 31778
Награды: 1076
Репутация: 14745
Статус: Offline
Самая известная гейша Японии




Минеко Ивасаки (Iwasaki Mineko) была гейко № 1 в Японии в 60-70 гг. Ханамати - Гион Кобу, Киото.
Настоящее имя – Масако Танака-Минамото, она родилась 2 ноября 1949 г в Киото.



Минеко в семь лет (со старшей сестрой)


В пять лет переехала в Ивасаки окия, в то время очень процветающий и в 10 лет стала законной наследницей бизнеса – атотори. В 15 лет она дебютировала в качестве майко (1965). Ее онесан стала ее родная сестра Яэтие (настоящее имя – Яэко). Их союз в качестве онесан и мусуме-бун был очень неудачным.
Минеко быстро стала популярнейшей майко и оставалась на вершине 6 лет. Отчасти так случилось, потому что Минеко была замечательной танцовщицей, самой знаменитой в Японии. Танцам ее обучала иэмото (руководитель школы танцев) Иноуэ Ятиё IV.




В 21 год Минеко стала гейко, после чего стала работать меньше.
По ее мнению, структура ханамати была очень старомодна и катилась в никуда. Более того, ничего нельзя было делать самой – танцевать на таком-то мероприятии, такой-то танец – школа диктовала все. Именно поэтому в 29 лет Минеко решила уйти в отставку, закрыв окия.


[/URL]
Здесь Минеко старшая майко.Новый Год


Потом она вышла замуж за художника и родила дочь Косукэ.
Артур Голден написал «Мемуары гейши», используя разговоры с Минеко. Она подала на него в суд, а позже (в 2002) написала свои мемуары. В русском варианте это «Настоящие мемуары гейши», а в английском – “Geisha of Gion” или “Geisha: a life”.



Эрикае (церемония "смены воротничка", переход из майко в гейко) Минеко. 2 ноября 1971 года


До сих пор никто в ханамати не побил «рекорд» Минеко – она работала 6 лет подряд каждый день, зарабатывая ок. 500000 $ в год; она была одной из лучших танцовщих за всю историю ханамати.



Предлагаем вниманию часть интервью с Минеко Ивасаки


Добрый день, госпожа Ивасаки. Для меня большая честь общаться с вами. И, как мне кажется, единственная тема, о которой с вами можно и стоит говорить - о любви.

А вы влюблены? Японцы обычно не говорят о любви. Мы привыкли скрывать свои чувства, не выставлять их на показ. И говорить о любви в открытую, в обществе, у нас не принято. Однако сегодня мы не в Японии. (Смеется)

Сегодня в западном мире любят утверждать, что любовь умерла. Так ли это, госпожа Ивасаки?

Во-первых, любовь это очень простое чувство, о котором люди слишком много рассуждают, и в конец путаются в своих мыслях и мнениях.
Во-вторых, любовь это очень сложное понятие, к которому некоторые люди подходят слишком поверхностно, вообразив, что могут понять всё на свете.
В Японии есть такое выражение: «Ki-do ay rak va» - то есть, сочетание всех возможных эмоций. Ненависть, любовь, радость, счастье. Одна любовь включает в себя весь спектр человеческих чувств. И когда говорят, что любовь умерла, это означает, что вместе с ней умерли и все остальные человеческие чувства. А мне кажется это невозможным. По крайней мере, ненависть – очень живучая эмоция.


Мы с вами находимся в японском садике. Он очень красивый, но всё равно, он не более чем декорация. Вы не находите? Не является ли такой же декорацией сегодня повальное увлечение японской эстетикой?

Мне очень нравиться здесь. И я не думаю, что это пустая декорация. Мне вообще претит, когда люди говорят – это японское, а это нет. Вещи могут выглядеть и скрывать совершенно разную суть. И порой даже декорация может оказаться более настоящей, чем сама реальность.
Вот, например, перед вами сижу я. Я – женщина. Но внутри я ощущаю себя мужчиной. (Смеется)
Человек - это существо, которое состоит и из мужских качеств, и из женских. Так и этот сад, несмотря на свою российскую прописку, на мой взгляд, содержит в себе истинный дух Японии.
Мое личное мнение, что у русских больше, чем на Западе (прежде всего, чем у американцев) общего с Японией. Русская литература, музыка, балет очень близки по духу к Японии.
Я не сказала бы, что сегодня наблюдается бум увлечения Японией. Настоящий бум уже прошел. Однако в любое время найдутся и те, для кого важнее быть, чем казаться, и те, для кого внешние атрибуты это всё.

Есть старинное китайское проклятие: «Жить тебе в интересные времена». Минеко-сан, как мне кажется, вы пережили более чем интересные времена.
Были ли моменты, в вашей жизни, когда вы считали свою судьбу – проклятием?


С самого рождения я считала так. (Смеется)
Когда в шесть лет тебя забирают из дома на воспитание в традиционный дом для гейши, и ты лишь однажды вернешься к родным, чтобы проводить отца в последний путь – это проклятие.
Я принадлежу к поколению революции, хоть и не считаю себя особенной революционисткой. Я всегда старалась честно соответствовать эпохе. Я всегда считала своей главной задачей выполнение миссии быть женщиной.
Мне кажется, любое время, через которое проходит человек – интересное, и проклятое в равной степени. Да, для Японии 20-ый век, особенно его вторая половина – это эпоха великих изменений. Но, ради прогресса всегда приходиться разрушать что-то старое. Но когда человек, достигнув одной своей вершины, решил почивать на заслуженных лаврах, то ему никогда не достичь следующей вершины. Поэтому, я отношусь к своей жизни как к игре, которая предоставляет мне все новые и новые испытания, с которыми я должна справляться.

Искусство гейши тоже было принесено в жертву ради прогресса? Оно безвозвратно потеряно, как прежняя Япония, или оно пережило свою эпоху возрождения?

Дело в том, что традиции танца, как и искусство гейши существовали в Японии еще со средних веков. И разнообразие этих традиций было колоссальным. Но в начале позднего средневековья, в 17 веке, в эпоху Токугава все эти танцевально-зрелищные актерские традиции сложились воедино, породив искусство, институт гейши. Надо сказать, что в современном мире это искусство еще живо. Но сказать, что оно куда-то развивается я не могу.
Своего пика искусство гейши достигло в эпоху Мейдзи, после того, как произошло открытие страны для иностранцев. Главным лозунгом того времени было укрепление страны. В частности, консолидация вокруг традиций. И жена тогдашнего премьер-министра Японии тоже была гейшей.
Гейша – это более распространенное название, хотя вернее говорить «гейко». Однако и то, и другое название означает – «человек искусства».



Как сильно повлияла американская оккупация Японии после второй мировой войны на институт гейши? Сильно ли оно нивелировало гейко как искусство?

Нет. Присутствие оккупационных войск никак не повлияло на искусство гейши. Если говорить о каких-то значительных переменах, то они начались гораздо раньше. Психология поражении в войне мира искусства никак не коснулась. Я себя считала человеком совсем иной области бытия. Это черта, свойственная японской культуре – принимать обстоятельства, но не склоняться, не меняться под их гнетом.

Однако Артур Голден в своем романе приводит несколько иную точку зрения, называя присутствие чужеродной американской культуры одним из основных факторов упадка искусства гейко.

К сожалению, меня разочаровала книга мистера Голдена. Он написал ее с любовью, со страстью, с пылкостью настоящего писателя, но привнес в мою историю и историю Японии слишком много своего. К сожалению, иностранцу трудно понять Японию, для этого надо прожить большой отрезок своей жизни в нашей, да я думаю, и в любой другой стране. Голден смешал воедино свой взгляд на искусство гейко, взгляд поверхностный, взгляд европейца со стереотипами, свойственными западному миру в вопросе о гейшах. Не стоит забывать, что гейко – это в первую очередь искусство танца! Когда в книге гейш сравнивают с наложницами паши, а в конце превращают в обычных проституток.

Гейша всегда должна быть властна над собственным сердцем? Не боится ли она влюбиться и потерять эту власть?

Любовь не может быть особым препятствием. Жизнь и искусство у гейши не связаны слишком сильно. Искусство гейко – это скорее инструмент жизни. Гейша является гейшей 24 часа в сутки.



И все же, хотелось бы узнать, насколько простирается власть гейши над мужчиной? Как скоро умеет опытная гейша очаровать мужчину?

(Смеется). Тут ситуация, как со звездами музыки или кино. Все вольны в них влюбляться, увлекаться, что и часто происходит. Гейша часто становиться объектом страсти, любви, но она не добивается этого специально. Это лишь следствие того, что гейша красиво одевается, держится в обществе.

Несмотря на то, что многие вольны влюбляться в гейшу, вы выбрали себе одного единственного спутника жизни. Говорят, что западный брак похож на клокочущий закипевший чайник, снятый с огня. Он начинается с бурных чувств, и постепенно остывает. В то время как восточный брак похож на холодный чайник, который поставили нагреваться. Так ли это?

Возможно, доля истины в этих словах есть, но я ее не познала. Мой брак экспериментальный. Мы почти сразу поженились, при договоренности, что если через 3 месяца нас что-либо не устраивает, то мы разбегаемся. Мы в браке уже порядка 20 лет, и все еще вместе. Однако тот давний договор никто не отменял.

[u]Посетив Россию, и возможно, лучше ее поняв, что вы, Минеко-сан, могли бы посоветовать всем нам?
[/u]
Русский человек должен научиться жить в гармонии с миром и самим собой. Та тысячелетняя война, что идет в душе каждого из вас, должна наконец-то закончится.


 
Banshi-Death
Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 338
Награды: 99
Репутация: 403
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот это женщины!! я им восхищаюсь!)))
 
Tanatos
Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 3532
Награды: 114
Репутация: 1874
Замечания: 40%
Статус: Offline
Посмотрев "Мемуары Гейши" я о них уже практически всё знаю, но всё равно спасибо)
 
Shiza
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 254
Награды: 56
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так это у них парик??? Я то думала они сами из своих волос такие прически делают....
 
Arnight
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 647
Награды: 427
Репутация: 4512
Замечания: 80%
Статус: Offline
Чуть ли не самая сложная из всех профессий.
Восхищаюсь девушками, которые идут на такие профессии... Фактически должны быть всезнайками и быть готовыми ко всему, чему угодно! 2351
 
Meshii
Дата: Среда, 13.05.2015, 18:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 805
Награды: 150
Репутация: 1725
Замечания: 0%
Статус: Offline
Будни современных гейш

Майко (ученица гейши) смотрит на свою наставницу во время поездки на работу

Гейши развлекают клиентов своим талантом, а не телом, как многие считают

В общих чертах, гейша это идеальная хозяйка, всегда умеющая поддержать разговор

Дом гейш Окия, где гейши живут и развивают свои умения

Классический грим гейши: белое лицо, темные глаза и ярко-красные губы

В течение многих лет японские женщины называются майко, прежде чем стать настоящими гейшами. Прежде чем стать гейшами, майко должны: научиться играть на музыкальных инструментах, изучить музыку, танцы, научиться умению поддерживать беседу, стать идеальной хозяйкой, и делать всё это с неповторимой грацией и достоинством

Майко помогает полноправной гейше одеть кимоно

Прежде чем приступить к исполнению своих обязанностей, у гейш может уходить до нескольких часов на приготовления

Белым макияжем покрывается лицо, шея, плечи и спина

Женщины тратят годы на обучение, чтобы научиться развлекать клиентов при помощи танца и музыки

Окасан ("мама" по-японски) обучает женщин традиционному танцу

Майко должны научиться уважать древние традиции и отречься от современных

Майко во время выступления в чайном доме. в районе гейш Гион. Со стороны может показаться, что ремесло гейш простое, но это не так

Майко очаровывает посетителей чайного дома беседой

Довольный клиент рядом с гейшей в чайном доме Очая,в районе гейш Камиситикэн

Гейша идет по улице квартала гейш Миягава-тё, только так туристы могут увидеть гейш не за работой

Гейши по прежнему носят яркие одежды, украшенные цветами

Традиционные высокие деревянные окобо (сандалии на высокой деревянной танкетке) крупным планом

Чтобы стать гейшей, майко должны научиться чтить древние традиции, и быть готовыми отказаться от домашнего комфорта и смартфонов

Белый макияж со спины

Гейши в традиционных костюмах идут в чайный дом в районе Гион

Гейша кланяется такси, провожая клиента, прежде, чем вернуться домой

Автор: Mr.Adamson
 
Форум » Общение » О разном (флуд) » Япония » Гейша (историческая справка и не только)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обратная связь | Соглашение | Правообладателям | FAQ

Мы рады приветствовать вас на портале AniDream. Тут вы можете
посмотреть любое интересующее вас аниме. Наши базы
постоянно обновляются свежими онгоингами, поэтому вы
не будете скучать.

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Яндекс.Метрика