[ Новые сообщения · Участники · Поиск ]

Страница 169 из 248«12167168169170171247248»
Форум » Общение » О разном (флуд) » Флуд (Наш родной, любимый флудик))
Флуд
Saprai
Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 6792
Награды: 239
Репутация: 2611
Замечания: 40%
Статус: Offline
Очередной новый флудик. Приятного общения.
Те же скучные правила, как впрочем и всегда...
1 Матерится - запрещено
2 Оскорблять других участников сайта - запрещено
3 Обсуждать сведения, касающиеся личной жизни здесь флудящих- запрещено. Подобные разборки караются баном на неделю, вне зависимости от положения на сайте, занимаемого участниками конфликта.
Правила форума
 
Gunslinger
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:17 | Сообщение # 2521
Сообщений: 467
Награды: 8
Репутация: 268
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Хао ()
спорить о устройстве вселенной сейчас, это как неадерталецу перебраться из пещеры и построить себе дом
с этим я как раз более или менее согласен и примерно с этого, собственно, начал, это сейчас диалог уполз немного в другую степь.
Цитата Хао ()
если предложенная мной тема вас не устраивает
меня лично вполне устраивает, будьте топикстартером.
 
Хао
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:02 | Сообщение # 2522
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
я не буду говорить о теории, я начну с истории.
все новое - хорошо забытое старое, наработки по созданию виртуальной реальности были в 80-е годы, представляли собой своего рода некое подобие кабинок, в которых: 1. предлагался шлем 2. поверхность на которой стоял игрок, была по типу "барабана", точно не знаю, как называется такой пол, когда по нему идешь, а он не сдвигаешься с места. так же не знаю, в любом ли направлении по нему можно было идти или нет. Этот барабан играл роль для передвижения в игре. 3. такие автоматы, как правило были дуэльными, а потому требовалось наличие второго игрока. 4. точно не помню, как осуществлялась навигация и прицеливание в игре из оружия, но по моему это были "лазерные" пистолеты. наверняка помните как раньше уток, с помощью такого пистолета, подстреливали на экране собственного телевизора играя в денди?
такие наработки были в сша, и входили в разряд "игровых автоматов". конечно, пк и интернет быстро убил на корню, такую технологию. зачем делать нечто сложное, когда можно сделать нечто более простое.
на данный момент, есть пожалуй 2 интересные разработки связанные с виртуальной реальностью. первый это кинект, который по сути должен, следить за движениями игрока и воспроизводить это на экране. в принципе так оно и есть, хотя технология требует доработки. вторая идея это создание специальных очков (шлема), где управление совершается посредством рук и джостиков.
про глубину погружения и ощущения, нельзя говорить вообще. и несколько сыровата технология, и немного, мне кажется она упрощенной. для первой нужно не мало места, а для второй, я просто не вижу особого смысла в ней.
вспомнить научную фантастику, типа матрицы, сао, виртуального горизонта, там где было 100%-е погружение в виртуальную реальность, то тут сразу 3 проблемы: 1. сохранение в хорошем состоянии тела 2. человек может просто отказаться от мира реального 3. человек может запутаться в каком он мире.
и вот в чем делемма, как каждый представляет погружение в виртуальную реальность, наверно в недалеком будующем. по мне так идельный вариант, тот, что был в 80-е, просто он требует некой доработки.

Добавлено (25.01.2015, 12:02)
---------------------------------------------
кстати, у меня тут небольшой вопрос: у всех такой мелкий шрифт на форуме как у меня? 431

 
Gunslinger
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:24 | Сообщение # 2523
Сообщений: 467
Награды: 8
Репутация: 268
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хао, кинект как таковой к концепции ВР имеет весьма опосредованное отношение в виду своей примитивности. тут скорее уместнее вспомнить технологию motion capture, которая ныне широко применяется в анимации и фактически весь фикус заключается в том, чтобы сделать ее интерактивной и интегрировать с игровой системой. но у всей этой концепции (помимо того, что это, собственно, вообще не ВР, а просто надстройки, обеспечивающие более глубокий уровень погружения в игровой процесс) имеются два существенных недостатка:
1) усталость. если система управления персонажем строится на повторении им действий игрока, то среднестатистический игрок выдохнется не просто быстро, а очень быстро. и, махнув рукой, пойдет заниматься чем-нибудь другим, меньше похожим на урок физкультуры. разумеется, это не касается определенного типа фриков, которым именно такой "реализьм" и подавай, но они большой погоды не сделают.
2) суровые ограничения, налагаемые на геймплей, такие как: а) малый размер игрового мира, потому как эксплоринг большого мира "на своих двоих" превратит большую часть игры в симулятор спортивной ходьбы; б) предельная антропоморфность протагониста, ибо игрок физически не сможет посредством собственных движений адекватно управлять четырехруким мутантом, мультяшным кроликом или, например, транспортным средством помимо ОБЧР; в) сильная ограниченность в выборе жанров пополам с, собственно, полной бесполезностью для ряда жанров (стратегии и т.п.); г) отсутствие возможности адекватного исполнения продвинутой акробатики (красивых суперударов, комбо и т.п.) ибо игрок не будучи мастером кунг-фу их физически не воспроизведет; д) сильная взаимосвязь способностей протагониста и игрока, не дающая игроку почувствовать себя крутым космодесантником или паладином 80 уровня, не обладая соответствующими навыками ИРЛ (что весьма прискорбно, ибо отчасти именно за этим мы и играем в игры); е) куча мелких и не очень нестыковок (в принципе "лечащихся", но только посредством "костылей") с реализаций всевозможных классических игровых условностей вроде стамины или инвентаря, что не критично, скажем, для FPS, но фатально для RPG.
именно по этим причинам вкупе с дороговизной реализации (очевидно, принципиально неокупаемой при массовом производстве) подобные системы, не смотря на техническую возможность их создания "вотхотьпрямщаз", всерьез интересны трем с половиной анонимусам по всему миру. и повторюсь - все это ни в коем случае не ВР, а лишь ее грубый суррогат.
концепция же собственно виртуальной реальности лежит именно в плоскости подмены сигналов, получаемых мозгом от реальных органов чувств, искусственно созданными "образами" (зрительными, осязательными, слуховыми и т.д.), а так же "перехвата" сигналов, передаваемых мозгом телу с последующим перенаправлением их в управление игрой. от первого современные нейробиология и кибернетика еще пока что довольно-таки далеки, а вот на счет второго уже лет 5-10 как существуют интерфейсы, фактически позволяющие осуществлять управление игровым персонажем или, скажем, игрушечной машинкой буквально "силой мысли". пользование ими требует некоторой сноровки и никакого "погружения" они, естественно, не обеспечивают и в помине, но тем не менее являются вполне себе первым шагом на пути к созданию полноценной ВР.
по поводу же означенных вами "проблем" ВР:
1) поддержание приемлемой физической формы в этом случае лишь самую малость более актуально, чем для современных геймеров-задротов и прочих хикки, шпилящих в какую-нибудь доту в режиме 24/7;
2) это прекрасно можно сделать уже сейчас, разве что не в столь очевидной форме. в конце концов, это личный выбор каждого, так что и пусть бы себе "отказываются".
3) полагаю, что между тем, как ВР в принципе будет создана и тем, как она станет неотличима от "нашей Р" пройдет куда как больше времени, чем между "нашими днями" и созданием ВР, так что актуальной эта проблема должна стать еще ой как не скоро. не говоря уже о том, что я не вижу никаких особых препятствий созданию и внедрению в ВР специальных "маркеров", которые смогли бы ненавязчиво указывать "погруженному" на тот факт, что он в данный момент находится именно в ВР.
ЗЫ: понятия не имею и могу только гадать, насколько шрифт мелкий именно у вас, но таки да, объективно он тут довольно-таки некрупный.
ЗЗЫ: "будущее" пишется без "ю".


Сообщение отредактировал Gunslinger - Воскресенье, 25.01.2015, 15:27
 
Tanatos
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:07 | Сообщение # 2524
Сообщений: 3532
Награды: 114
Репутация: 1874
Замечания: 40%
Статус: Offline
Gunslinger, воу воу, палехче. Я знаю, что километровые тексты твой конёк, но тут народ расслабляется. Краткость - сестра таланта.


Сообщение отредактировал Tanatos - Воскресенье, 25.01.2015, 20:09
 
Змей_ГОРЫНЫЧ
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:16 | Сообщение # 2525
Сообщений: 1478
Награды: 79
Репутация: 1577
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Gunslinger ()
именно так. равно как и то, что кто-то считает их неверными, еще не значит, что они не доказаны.

не доказаны, ИБО доказательством служит лишь ваше, якобы, авторитетное мнение...

Цитата Gunslinger ()
а она таки не эллипс хотя бы потому, что эллипс - двухмерная фигура, тогда как наша планета вполне себе трехмерна. эллипсоид вращения, если уж на то пошло, да и эта концепция уже как лет 100-150 устарела за неточностью. реальная форма нашей планеты уникальна и сложна с точки зрения геометрии, и фигура, ее описывающая, называется геоидом, о чем благополучно рассказывается аж в школьном курсе географии за 6-7 класс. к шару же (которому в грубом приближении геоид и соответствует) форму Земли приравнивают зачастую не столько по незнанию, сколько по причине отсутствия необходимости в излишней точности точно так же, как мы можем назвать круглым, например, озеро, которое в реальности так же будет иметь сложную уникальную форму. и таки да, ни одного ученого, разрабатвывашего гипотезы об отличности реальной формы Земли от идеального шара, злобное "научное сообщество" не загнобило (во всяком случае, тому нет ни единого подтверждения).

много бесполезных слов, и ЧЁ???? что меняют все твои слова???

Хао, где ты увидел обсуждение? я вижу лишь тролля который сам ни чё не знает и пытется доказать Что если так говорят "учёные" то так оно и есть, а тем временем всё доказательство основано лишь на их мнении...

виртуальная реальность: в этот раз я думаю почти соглашусь с Пушкой, именно в подмене сигналов должен быть приоритет, не смотря на то что создать капсулу сейчас уже довольно легко, да и проблему кунгфу приёма легко решит упрощение сложных команд, но в остальном верно: большой дорогой предмет, занимает много места, быстро выматывает игрока и чё делать инвалидам?
Как упомянул Пушка, сейчас есть системы улавливающие сигналы мозга, но они это делают мягко говоря не быстро, есть так же системы, вернее целый костюм воспроизводящий определённые "Очучения"(не буду уточнять что они воспроизводили и где я это видел) даже если совместить всё это, эффект получится не очень, я думаю идея из фильма матрица куда лучше, прямое подключение мозга к компьютеру. Всё те же, горячё любимые всеми учёные предполагают что возможности мозга очень даже ничего, подсознание вполне может воспроизвести всю политру очучений, ведь наше сознание видит не глазами, а мозгом, картинку мозг выстраивает внутри себя(эт из фильма секрет, кстати согласно этому же кину, 2 серийному, скоро будут шлемы вирта, ибо в это верит куча народа) я думаю что можно научить мозг понимать сигналы компьютера, ибо мозг использует электрические импульсы для общения со всем телом, но используются не только они, но и прорва химических реакций(коих я и не упомню) что значит, необходимо учить мозг понимать двоичную кодировку, может быть создав её часть в подсознании, что я считаю возможным, но жуть как сложным, либо научить компьютер создавать электро-химические реакции, но на это тоже уйдёт уйма времени хоть это мне кажется более реальным.
Ах да, проблему с дряблость можно решить либо принудительным выкидыванием из игры и тренингом, либо, все наверно видели рекламу электро тренажеров, типо лежишь он посылает импульс мышца сокращается, ей богу в это дело не верю, но считаю возможным, просто импульс должен быть намного больше чтоб был эффект, настолько больше что в сознании его не выдержишь, но в состоянии отключки от тела в ВР, он может быть не столь болезненым и вполне эффективным, уж если не улучшить по крайне мере замедлит повреждение тонуса организма, но вызовет заболевания нервной системы...

Добавлено (25.01.2015, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата Tanatos ()
Gunslinger, воу воу, палехче. Я знаю, что километровые тексты твой конёк, но тут народ расслабляется. Краткость - сестра таланта.

ну напиши чтоль чёнить!


Сообщение отредактировал Змей_ГОРЫНЫЧ - Воскресенье, 25.01.2015, 20:08
 
anika
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:30 | Сообщение # 2526
Сообщений: 3958
Награды: 312
Репутация: 3414
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Змей_ГОРЫНЫЧ ()
оу воу, палехче. Я знаю, что километровые тексты твой конёк, но тут народ расслабляется. Краткость - сестра таланта.

я с ней согласна...у вас тут километры текста 431
 
Змей_ГОРЫНЫЧ
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:36 | Сообщение # 2527
Сообщений: 1478
Награды: 79
Репутация: 1577
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата anika ()
я с ней согласна...у вас тут километры текста 431

думаешь это мне нравится, ему это объясни, самый прикол что 80% этого просто так формальность...
 
Tanatos
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:39 | Сообщение # 2528
Сообщений: 3532
Награды: 114
Репутация: 1874
Замечания: 40%
Статус: Offline
Цитата Змей_ГОРЫНЫЧ ()
думаешь это мне нравится, ему это объясни, самый прикол что 80% этого просто так формальность...

накликали беду на флуд smile035
 
anika
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:40 | Сообщение # 2529
Сообщений: 3958
Награды: 312
Репутация: 3414
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Змей_ГОРЫНЫЧ ()
думаешь это мне нравится, ему это объясни, самый прикол что 80% этого просто так формальность..

80% это просто вода...

Добавлено (25.01.2015, 18:40)
---------------------------------------------
Tanatos, smile019

 
Tanatos
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:41 | Сообщение # 2530
Сообщений: 3532
Награды: 114
Репутация: 1874
Замечания: 40%
Статус: Offline
anika, 342 smile019
 
anika
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:41 | Сообщение # 2531
Сообщений: 3958
Награды: 312
Репутация: 3414
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tanatos, как дела,как жизнь?
 
Tanatos
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:45 | Сообщение # 2532
Сообщений: 3532
Награды: 114
Репутация: 1874
Замечания: 40%
Статус: Offline
anika, наконец-то сдала сессию, буду получать стипендию. Думаю, как распределить свои 2хнедельные каникулы так, чтобы было не скучно и не зря прожито. Но, к сожалению, деньги с неба не падают, так что придётся как-то не очень тратиться. Хотела в суши-ресторан с подругой сходить (но там дорого, но стоит того).
Ещё в лоле хочу скин прикупить персонажу:


а так неплохо, даже не верится, что 5 экзаменов сдано.
а твои как?
 
anika
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:49 | Сообщение # 2533
Сообщений: 3958
Награды: 312
Репутация: 3414
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tanatos, а у нас сессии так таковой не было,ставили то что есть.Черт,недавно приходили в технарь представители из вышки,в этом году уже надо на вышку идти,но как-то что-то боязно.

Я за пол года отложенной стипендии и карманных купила 4 фигурки.
Сбылась мечта идиота.Осталось только полочку для них прибить)
 
Tanatos
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:54 | Сообщение # 2534
Сообщений: 3532
Награды: 114
Репутация: 1874
Замечания: 40%
Статус: Offline
Цитата anika ()
Tanatos, а у нас сессии так таковой не было,ставили то что есть.Черт,недавно приходили в технарь представители из вышки,в этом году уже надо на вышку идти,но как-то что-то боязно.

я боюсь, что вместо эколога пойду учителем биологии 6645

Цитата anika ()
Я за пол года отложенной стипендии и карманных купила 4 фигурки.
Сбылась мечта идиота.Осталось только полочку для них прибить)

у нас в Бресте вообще не слышно и не видно ни манги, не аниме фигурок. Есть магазинчик, с небольшим количеством дисков с аниме, но кого сейчас это интересует? Есть же интернет
 
anika
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:56 | Сообщение # 2535
Сообщений: 3958
Награды: 312
Репутация: 3414
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Tanatos ()
я боюсь, что вместо эколога пойду учителем биологии

я боюсь что вместо политеха я тупо пойду работать....

Цитата Tanatos ()
у нас в Бресте вообще не слышно и не видно ни манги, не аниме фигурок.

я все заказываю в паре проверенных инет магазинах


Сообщение отредактировал anika - Воскресенье, 25.01.2015, 20:56
 
Форум » Общение » О разном (флуд) » Флуд (Наш родной, любимый флудик))
Страница 169 из 248«12167168169170171247248»
Поиск:

Обратная связь | Соглашение | Правообладателям | FAQ

Мы рады приветствовать вас на портале AniDream. Тут вы можете
посмотреть любое интересующее вас аниме. Наши базы
постоянно обновляются свежими онгоингами, поэтому вы
не будете скучать.

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Яндекс.Метрика