[ Новые сообщения · Участники · Поиск ]

Страница 143 из 248«12141142143144145247248»
Форум » Общение » О разном (флуд) » Флуд (Наш родной, любимый флудик))
Флуд
Saprai
Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 6792
Награды: 239
Репутация: 2611
Замечания: 40%
Статус: Offline
Очередной новый флудик. Приятного общения.
Те же скучные правила, как впрочем и всегда...
1 Матерится - запрещено
2 Оскорблять других участников сайта - запрещено
3 Обсуждать сведения, касающиеся личной жизни здесь флудящих- запрещено. Подобные разборки караются баном на неделю, вне зависимости от положения на сайте, занимаемого участниками конфликта.
Правила форума
 
Steel
Дата: Пятница, 23.05.2014, 22:46 | Сообщение # 2131
Сообщений: 4645
Награды: 92
Репутация: 1512
Замечания: 40%
Статус: Offline
http://vk.com/video254758007_168800615?list=288ae67c6e7649f890
Крутость этого митола зашкаливает!!!

Добавлено (23.05.2014, 20:46)
---------------------------------------------
http://www.myvi.ru/watch....hUccJg2
А это уже на языке, понятном анимешникам.


Сообщение отредактировал Steel - Пятница, 23.05.2014, 22:47
 
Lenka_dono
Дата: Суббота, 24.05.2014, 21:09 | Сообщение # 2132
Сообщений: 143
Награды: 120
Репутация: 1927
Замечания: 60%
Статус: Offline
Здесь выпирает, там запирает
Жрать надо меньше - все это знают
Что-то не очень мне это дело
Жрать то охота, но жрать надоело!
Шо-то я тоскую. Эй, чупчики, есть кто живой?! Если нет, ща будем вас будить трехлинейкой. Мазый так выйдет, с грохотом до глухоты
 
Lion
Дата: Суббота, 24.05.2014, 21:34 | Сообщение # 2133
Сообщений: 1188
Награды: 545
Репутация: 2656
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lenka_dono, smile035 слишком много букв мне лень читать
 
Lenka_dono
Дата: Суббота, 24.05.2014, 21:58 | Сообщение # 2134
Сообщений: 143
Награды: 120
Репутация: 1927
Замечания: 60%
Статус: Offline
Цитата Lion ()
Lenka_dono, слишком много букв мне лень читать

я знаю, что ты еще та ленивая жопа... мог о себе и не заявлять, неудовлетворенный по фрейду нарциссняк
 
Lion
Дата: Суббота, 24.05.2014, 23:10 | Сообщение # 2135
Сообщений: 1188
Награды: 545
Репутация: 2656
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Lenka_dono ()
неудовлетворенный по фрейду нарциссняк

шта?
 
Ktisa
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 08:30 | Сообщение # 2136
Сообщений: 31777
Награды: 1076
Репутация: 14745
Статус: Offline
Цитата Lion ()
шта?

не шта... а нешто)) Говорила тебе бабуля много раз- кидай комп, тут тебе рыбку не поймать. Нефиг пустым мячтам предаваться- дуй в люди, на улицу, на свежий воздух! 2315 А то скоро станешь серокожим, ветер дунет- унесёть smile057


 
Lion
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 08:40 | Сообщение # 2137
Сообщений: 1188
Награды: 545
Репутация: 2656
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ktisa ()
Нефиг пустым мячтам предаваться- дуй в люди, на улицу, на свежий воздух! А то скоро станешь серокожим, ветер дунет- унесёть

отказываюсь я лучше дома всю жизнь чем на улицу и гулять
 
Lenka_dono
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:42 | Сообщение # 2138
Сообщений: 143
Награды: 120
Репутация: 1927
Замечания: 60%
Статус: Offline
Цитата Lion ()
шта?

не шта, а что. короче, у тебя все очень плохо. займись чем нибудь полезным в конце концов, преобразовывай кинетическую энергию в потенциальную... типа ножкой дергай
 
Space[L0rd]
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 12:53 | Сообщение # 2139
Сообщений: 619
Награды: 107
Репутация: 1246
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добро
 
Lenka_dono
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 13:17 | Сообщение # 2140
Сообщений: 143
Награды: 120
Репутация: 1927
Замечания: 60%
Статус: Offline
Цитата Space[L0rd] ()
Добро

Space[L0rd], ах ты Лорд Космический! сто лет тебя не видала! Привет, дружище. Как ты нынче, ничего, а?
 
Lion
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 13:20 | Сообщение # 2141
Сообщений: 1188
Награды: 545
Репутация: 2656
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Lenka_dono ()
не шта, а что. короче, у тебя все очень плохо. займись чем нибудь полезным в конце концов, преобразовывай кинетическую энергию в потенциальную... типа ножкой дергай

Отказываюсь я ленивый
Цитата Space[L0rd] ()
Добро

Зло
 
Lenka_dono
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 13:24 | Сообщение # 2142
Сообщений: 143
Награды: 120
Репутация: 1927
Замечания: 60%
Статус: Offline
Цитата Lion ()
Отказываюсь я ленивый

эх... хрен с тобой... тебя исправит только не особо хорошее отношение и неподобающе плохие условия... может тогда подумаешь о том, чтобы выжить
 
Lion
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 13:42 | Сообщение # 2143
Сообщений: 1188
Награды: 545
Репутация: 2656
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Lenka_dono ()
эх... хрен с тобой... тебя исправит только не особо хорошее отношение и неподобающе плохие условия... может тогда подумаешь о том, чтобы выжить

6645 неа я к ним приживусь и будет так же
 
Lenka_dono
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 20:12 | Сообщение # 2144
Сообщений: 143
Награды: 120
Репутация: 1927
Замечания: 60%
Статус: Offline
Цитата Lion ()
неа я к ним приживусь и будет так же

чтоб прижиться придется что-то делать и делать это придется каждый божий день. не будешь ты ведь раз в неделю выпивать яйцо страуса, жрать то охота каждый день ... эх ты, умник... я прям чую, что ты сразу сдохнешь
 
Lion
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 21:17 | Сообщение # 2145
Сообщений: 1188
Награды: 545
Репутация: 2656
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lenka_dono, ты недооцениваешь мою лень
 
Форум » Общение » О разном (флуд) » Флуд (Наш родной, любимый флудик))
Страница 143 из 248«12141142143144145247248»
Поиск:

Обратная связь | Соглашение | Правообладателям | FAQ

Мы рады приветствовать вас на портале AniDream. Тут вы можете
посмотреть любое интересующее вас аниме. Наши базы
постоянно обновляются свежими онгоингами, поэтому вы
не будете скучать.

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Яндекс.Метрика